не передаёт ваши данные наружу
on-premise
(текст + голос)
лет оперативной
разработки и внедрения
снижение нагрузки
на операторов
млн. конечных
пользователей
проанализировали
телефонных разговоров
день
настройки
Зачем нужен
диалоговый робот?
Робот может:
Полностью автоматизированное общение
через голосовые и текстовые каналы
Поддержка звонков
чатов и мессенджеров
Удобный интерфейс
для настройки скриптов
Использует ИИ
для понимания потребностей клиентов в диалоге и при этом Полный контроль над диалогом
Наша команда может выполнить подключение к :
Проверь как это работает!
Закажи обратный звонок роботом
Мы — IT-стартап, который разрабатывает голосового робота с использованием ИИ и гибких скриптов. Наша команда из 10 увлеченных специалистов ежедневно совершенствует технологию, чтобы ваш бизнес мог автоматизировать общение и повышать эффективность.
Руководитель Алексей — архитектор с более чем 30-летним опытом программирования. Экспертиза охватывает e-commerce, образование, автоиндустрию, оптовую и розничную торговлю.
создавать безопасные инновационные решения, которые делают голосовые технологии удобными, умными и доступными для бизнеса. Мы верим, что будущее за автоматизацией, и помогаем компаниям внедрять передовые технологии без лишних сложностей.
Проводим консультации по автоматизации
бизнес-процессов
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, при попадании на автоответчик робот не ведет дальнейший диалог, а сразу кладет трубку.
Бывает, что с роботом собеседник начал вести диалог, непредусмотренный в сценарии. В таких случаях робот пытается выкрутиться нейтральной фразой, разработанной специально под кейс заказчика, и вывести диалог в нужное русло.
Да, робот может как принимать входящие , так и совершать исходящие звонки.
Робот может интегрироваться с любой внешней системой по REST API. У нас уже имеются готовые интеграции с AmoCRM, Bitrix24, HelpDeskEddy.
Обычно тарификация начинается только после соединения абонента. Тоесть оплата происходит только за разговор робота.
Более точно уточните у вашего телефонного провайдера.
Единицей тарификации является отрезок 15 секунд с округлением в большую сторону. Например, 10 секунд разговора округляется до 15, 40 секунд до 45.
Отчеты могут настраиваться индивидуально под заказчика. Стандартно в отчете содержится номер, дата звонка, результат звонка, длительность разговора, текстовая версия разговора, запись разговора (опционально).
Робот подключается к телефонии заказчика и звонит с номера заказчика.